Из открытой части Единого реестра судебных решений исчезли все ранее обнародованных решения в уголовном производстве относительно вероятных злоупотреблений должностных лиц
По состоянию на 29 марта 2020 г. два постановления еще значились в реестре, а их тексты были доступны для широкой общественности. По состоянию на 31 марта 2020 г. все документы исчезли из реестра, сообщает
В изъятых из публичной части реестра решениях речь шла о предоставлении разрешений следователем ГБР на изъятие документации об обстоятельствах инцидента с "Витей Паном" в двух подразделениях Нацполиции - Департаменте уголовного розыска и Департаменте стратегических расследований. Необходимость в этом, как собственно и возбуждение уголовного дела объяснялась загадочными действиями "копов" в отношении гражданина Российской Федерации Виктора Панюшина, которого разыскивает Интерпол.
Все началось с того, как утром 6 июня 2019 г. на железнодорожном вокзале города Львов работники ДВР Нацполиции устроили "засаду" на российского "вора в законе" и задержали "Витю Пана".
Виктор Панюшин
Согласно букве закона, в дальнейшем "короля преступного мира" должны были "оформить" соответствующим образом, доставить в прокуратуру, оттуда в суд, а затем (конечно, при наличии согласия со стороны служителей Фемиды) - экстрадировать в России, которая объявила мужчину в международный розыск. Однако изначально ситуация начала разворачиваться совершенно в другом направлении, где все по очереди плевали на право.
Как установили впоследствии сотрудники Государственного бюро расследований, задержание Панюшина во Львове состоялось без составления какого-либо процессуального документа, то есть незаконно. Более того, после получения устного указания от руководства ДВР, работники Нацполиции дальнейшем привезли "вора в законе" в столицу, где вечером 6 июня поместили в помещение Центрального межрегионального управления ГТС в г. Киеве и Киевской области.
Только здесь относительно "Вити Пана" был составлен протокол, исключительно по административному задержанию по стандартной для "воров в законе" процедуре. И без учета факта его нахождения в розыске Интерпола. Хотя соответствующая информация оперативно - 7 июня 2019 г. за исходящим №17532 поступила в Департамент стратегических расследований Национальной полиции.
Несмотря на это, правоохранители не стали запускать экстрадиционную процедуру по россиянину, а перевели его в Черниговский ПТПИ, направив в суд ходатайство с целью идентификации Панюшина и обеспечения принудительного выдворения с территории нашего государства. Рассмотрение соответствующей "админки" должно было состояться 10 июня 2019 г., но суд закрыл производство без его рассмотрения.
Это оказалось возможным потому, что раньше - 7 июня в Черниговский ПТПИ поступило сообщение от первого заместителя начальника ЦТУ ДМС в Киеве и Киевской области Алексея Пустовита, где отмечалось - столичные миграционщики якобы "завершили" меры по выдворению Панюшина за пределы Украины. Поэтому в Киеве инициировали вопрос о передаче "вора в законе" именно в распоряжение сотрудников их управления. Таким образом уже на следующий день, 8 июня 2019 г. "Витя Пан" снова оказался в столице, где "после составления документов" его вообще отпустили.
Согласно одной из версий, спектакль с "освобождением" разыскиваемого Интерполом Панюшина на территории Украины продюсировался на самом высоком уровне с привлечением влиятельных бизнесменов, правоохранителей и тому подобное. Среди этих "продюсеров" злые языки указывали на депутата Львовского горсовета, президента ФК "Рух" и одного из самых богатых жителей Западной Украины Григория Козловского и экс-прокурора Львовщины Юрия Квяткивского.
Поговаривали, что стоимость "криминальной саги" с освобождением "Вити Пана" могла стоить этим господам от 1,6 до 2 млн долларов. А соответствующие "кассовые сборы" поступили к верхушке Нацполиции в лице его руководителя Сергея Князева и его заместителя Вячеслава Аброськина. После чего к руководителю Департамента стратегических расследований Роману Осуховскому поступила "настойчивое указание" отпустить Панюшина.