Если бы я работал в балете, то попробовал бы изобразить его средствами соцсеть Фейсбук. Представьте: молодой красивый танцор весело пляшет на сцене. Только что он написал уморительный пост и ждет хвалебных откликов. Появляются балерины-лайки. Каждой из них хочется воздать должное герою, и с каждой из них он попеременно танцует, кружась и подпрыгивая. Понемногу сцена заполняется.
Появляются лайки-танцоры, которых тоже тянет к автору публикации. Заводится коллективный пляс, в процессе которого герой неожиданно получает по морде от некоторых фигурантов: оказывается, они не согласны с публикацией. В зал врывается другая группа: это новоявленные фанаты автора, они готовы дать бой противнику. Начинается балет типа «Спартак». Гибнет главная героиня, которая так хвалила пост.
Занавес.
Лирическая, минорная часть. Герой убивается на фоне красивых декораций с горными вершинами. «Неужели я написал х**ню?» - думает персонаж. Он готов удалить публикацию. Появляется дьявол, обещающий оживить героиню, если пост будет удален
Антракт. Буфет.
Второе действие. Двор Цукерберга. Радостные цензоры докладывают хозяину, что пост будет удален в полнолуние, если герой повесится. Ждать осталось семь дней. Злой герой потирает руки.
Наступает ночь, всходит Луна. Автор поста просыпается в волшебной стране ВКонтакте. Он окружен нимфами. «Зачем тебе этот Фейсбук? Пойдем со мной», - поет богиня ВК, увлекая героя в страну чудес. Разворачивается еще один массовый танец, но он уже не способен затмить разум героя. «Да пошли вы!» - говорит герой, проваливаясь в ад.
Ад. здесь много жертв, погубленных Фейсбуком и Контактом. Герой ищет дьявола, обещавшего оживить любимую. Ему объясняют, что теперь надо повеситься. А просто удалить пост уже не выйдет – надо было не щелкать **лом. Герой объяснят, что он уже в аду, и такое требование нелепо.
Антракт. Буфет.
И так далее.