Есть идея для ивент-компаний: поздравление с днем рождения состоятельных именинников с привлечением тележурналистов. Ну, например, обычный рабочий день. Четверг. Или, еже хуже – среда. Но сегодня исполнилось пятьдесят лет главбуху завода «Фармак». Или «Киевгорстроя». Или мясокомбината «Наша індичка», не важно. И вот выходит поутру из дома на Печерских Липках этакая тумбочка, вся в мехах и шелках, и следует к своей дорогой машине. Чтобы ехать на работу и получать тяжелые букеты роз и фальшивые пожелания счастья.
Тут ей наперерез бросаются полтора-два десятка репортеров. Они - с микрофонами, на которых написано: «Интер», «ТСН», «Громадське», «Прямий». Это настоящие журналисты, еще вчера рассказывавшие во включениях про рюкзаки Авакова. Сегодня у них выходной, но они хотят подработать.
-Доброго ранку, пані Олю (Валю, Альбіно)! Вітаємо з днем народження! – кричат девочки с ТВ. – З якими почуттями ви зустрічаєте цей день? Що би ви хотіли почути від рідних? Чи є ще у вас нездійсненна мрія? Чи складно буває людині, яка усього досягла у житті? Чи не хотіли б ви знову закохатися?
Тумбочка ошарашена. На нее направлены камеры. Съемка, конечно, не пойдет в эфир, хотя сюжет может быть приобретен заказчиком за отдельную плату. Но героиня об этом еще не догадывается ввиду потрясения, вызванного неожиданностью шоу. Растроганная и взволнованная, она, наконец, выезжает со двора нестройной походкой. В зеркале заднего вида все еще беснуется толпа медиа-работников.
Думаю, по сотке с носа им хватит. Особо наглым каналам типа 1+1 можно дать по триста. В целом операция тянет на несколько тысяч у.е., но эффект от нее будет значительным, пока услуга не войдет в моду и не станет чем-то заурядным. И я не вижу пока никого, кто бы остался недоволен таким предложением.