Про метро

16.07.2017 23:09

Раньше было много заграничных впечатлений. Унификация позволяет свести их минимуму. В развитых и даже, говорят, недоразвитых странах табло метрополитена показывает время не после отхода, а до прихода поезда. Типа 2 минуты 42 секунды – и поедешь.  
 
Я смотрел как-то документальный фильм по еще не запрещенному русскому каналу о том, что ГПУ в 30-е годы украло на Западе чертежи чудо-машины, позволявшей буравить грунт на большой глубине и отводить воды. Москва гордилась, упуская, что, создав супердержаву, русские до метро таки не докопались, приходилось тырить. В результате в Москве, а через каких-то 30 лет и в недоразвитом Киеве появился метрополитен.
 
Киевское метро, конечно, сложная штука. Там постоянно недофинансирование и неразбериха с рекламой. Туда черновецкие пристраивали директорами наркоманов из инкомбанков, там все непросто. Там запускались поезда памяти первого вышедшего из депо вагона. Там теперь ходят поезда с попрошайками, продавцами суперклея, певцами евровидения и просто карманниками, что приводит в ужас иностранцев, которых затем спрашивают, почему же вы, суки, не едете в такой классный нефиговый Киев с Печерской Лаврой.
 
Но хотелось бы спросить и СБУ: что мешает сегодня позаимствовать не столь уж секретную технологию, дабы на перроне высвечивалось время до прибытия потяга. Метрополитен с такой задачей самотужки не справляется, хоть и подорожал.
 

Муса Али-заде, для Досье
Copyright © 2010 "Досье". Разработка сайтов WebUnion При полном или частичном воспроизведении материалов ссылка на www.dosye.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов - гиперссылка). Администрация сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.
Адрес редакции: [email protected]