Лента новостей

апрель 25, 2018

22:21 Под Киевом загорелся ресторан

15:35 Онищенко пообещал компромат на Сытника

15:08 Труханов заговорил по-украински

14:50 Поздравившая Гитлера львовская свободовка уволена с работы

12:09 Луценко призвал к конфискации по беспределу (по-английски)

11:42 Задержанный вчера на взятке СБУшник оформлял документы нелегалам

11:14 Савченко проведает евродепутат

11:04 Омбудсмен Денисова вызвана в НАБУ по делу о коррупции

10:37 Скончалась десятая жертва ДТП в Кривом Роге

10:31 В Херсоне застрелили противника Сальдо

апрель 24, 2018

23:02 В центре Киева за взятку в $50 тысяч задержан СБУшник

18:52 Ректор Одесского медуниверситета отстранен от должности из-за коррупции

16:29 Из Украины повторно выдворен Тенго Питерский

15:42 Церковь, криминал и БПП объединились вокруг кубка Лиги Чемпионов

13:14 Главу сельсовета пытались взорвать в Запорожской области

12:54 Обнаглевший компаньон Порошенко устраивает гонки в заповеднике "Феофания"

12:49 Проезд в Киеве подорожает до 8 гривен

12:41 Задержаны судьи-взяточники из Голосеевского райсуда Киева (дополнено)

11:53 С крыши котельной "Киевэнерго" сбросился самоубийца

10:18 У Труханова тоже есть квартира в Лондоне

EuroMillions
EuroMillions

В телекомпании "Рустави-2" настаивают, что "письма Порошенко" подлинные

14.01.2018 18:49

Руководитель информационной службы грузинской телекомпании «Рустави-2» Нодар Меладзе заявил Радио Свобода, что не сомневается в подлинности документа. Об этом Меладзе заявил после того, как пресс-служба президента Украины назвала «подделкой и фейком» текст заявления Петра Порошенко, якобы написанной в ФСБ России в 2007 году.
 
Меладзе сказал, что фото заявления Порошенко в ФСБ об отказе «иметь что-то общее с антироссийской деятельностью» грузинской телекомпании предоставил «конфиденциальный источник». «Мы не обязаны называть источник, предоставивший нам эту информацию и документацию», - отметил Меладзе.
 
Руководитель информационной службы уточнил, что в распоряжении «Рустави-2» есть не оригинал «заявления» Порошенко, а фотокопия документа.
 
Пресс-служба президента Украины Петра Порошенко в ночь на 14 января опровергла распространенные через средства массовой информации в Грузии его якобы «заявления в Федеральную службу безопасности России» и призвала медиа, распространившие это, извиниться.
 
«Обнародованные так называемые «документы» от имени Петра Порошенко являются низкопробной подделкой и фейком, изготовленным и заброшенным телекомпании «Рустави-2» спецслужбой России», - говорится в сообщении пресс-службы.
 
«Наиболее красноречиво о провале ФСБ свидетельствует факт, который легко проверить. Алексей Порошенко женился в Киеве в сентябре 2013 года, поэтому у старшего сына Петра Порошенко в 2007 году не было жены», - отметили в пресс-службе.
 
Вечером 13 января грузинский телеканал «Рустави-2» заявил, что его программа «Курьер» «из конфиденциальных источников» получила якобы заявление Петра Порошенко в Федеральную службу безопасности России от 3 февраля 2007 года, когда он был народным депутатом Украины. Именно тогда Порошенко не допустили на территорию России.
 
Как говорится в одном из опубликованных рукописных текстов от имени Петра Порошенко, автор «в период пребывания на территории Российской Федерации» обязуется «неуклонно придерживаться российского законодательства, не участвовать в деятельности, направленной против интересов России». Автор текста также заявляет, что не имеет претензий к действиям российских пограничников.
 
В другом тексте, который имеет вид заявления Порошенко к директору ФСБ России (которой в этой стране подчинена пограничная служба), автор заявляет, что «к антироссийской кампании президента Ющенко (тогдашнего президента Украины Виктора Ющенко, которого Россия обвиняла в антироссийских действиях - ред.) я не имею никакого отношения».
 
Автор текста, якобы Порошенко, также якобы в 2007 году заявляет, что «регулярно» посещает Санкт-Петербург, «где живут родители жены моего старшего сына Алексея».
 
По данным средств информации, Алексей Порошенко мог познакомиться со своей будущей женой, гражданкой России из Санкт-Петербурга, в 2011-2012 годах, когда оба учились в одной бизнес-школе во Франции. Они поженились в 2013 году.
 
Подпись, стоящая под обоими текстами, до малейших деталей одинакова.
 
Грузинский телеканал «Рустави-2», ныне оппозиционный, еще со времен президентства в Грузии Михаила Саакашвили известен своей приверженностью к этому деятелю. В ноябре 2017 года из Украины выдворили, среди группы других граждан Грузии, также корреспондента «Рустави-2» Тамаза Шавшишвили.

Читайте также

19.02.2018 10:56 / Новости В рекламный ролик Порошенко обманом затащили певицу

15.01.2018 12:29 / Новости "Украинская правда" отстранила автора публикации о "письмах Порошенко"

14.01.2018 11:41 / Новости У Порошенко отрицают подлинность писем к ФСБ

14.01.2018 11:26 / Новости Опубликованы обязательства Порошенко перед ФСБ

21.11.2017 14:05 / Новости Депортированный грузинский оператор будет судиться с Украиной в Страсбурге

Комментарии (0)

Добавить комментарий


Loading...

картотека

добавить материал

Обновления

14.04.2018 18:22 Бедриковский Владимир Бедриковский Владимир: берущая рука генпрокурора Луценко. ЧАСТЬ 2

04.04.2018 23:56 Денисова Людмила Денисова Людмила: омбудсмен с криминальным душком, или история Людочки-людоедки. ЧАСТЬ 2

02.04.2018 10:30 Луценко Юрий Тайные активы семьи генпрокурора Луценко (кондиционеры, Укринбанк и прочее)

Опрос

Вы поддерживаете предоставление автокефалии Украине?

  • поддерживаю
  • не поддерживаю
  • мне это безразлично
Результаты

последние статьи

загрузка...
baner Copyright © 2010-2018 "Досье". Разработка сайтов WebUnion При полном или частичном воспроизведении материалов ссылка на www.dosye.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов - гиперссылка). Администрация сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.
Адрес редакции: mail@dosye.com.ua
выборы депутатов политики Украины новости верховной рады биография Януковича биография Тимошенко
сайт ТЕМА